8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

Статья от партнера: 10 вопросов, которые нужно задать себе при выборе виртуальной АТС06.03.2014

В момент создания нового бизнеса выбор телефонной компании кажется мелочью, недостойной пристального внимания. Однако позже приходит осознание, насколько важно правильно организовать телефонию, обеспечить своих клиентов возможностью всегда дозвонится до вас, получить оперативный и компетентный ответ.   

В этой статье мы обратим внимание на несколько вопросов, которые необходимо задать себе перед тем, как выбрать виртуальную АТС для вашего бизнеса:

1. У вашей компании уже есть телефонный номер?

Если вы ответили «да», то нужно определить, хотели ли бы вы оставить текущий номер, изменить его или установить еще один? Дополнительные номера могут понадобиться для рекламной кампании или для сайта.

2. Где находятся ваши клиенты?

Если потенциальные клиенты живут в разных городах, важным фактором для сотрудничества с вашей компанией становится цена, которую они заплатят за междугородний звонок. В этом случае, профессиональным решением становится покупка номера 8-800, благодаря которому люди смогут звонить вам бесплатно.

3. Вам нужен прямой городской номер?

Если вам необходимо обозначить свое присутствие в определенных городах или регионах, то прямой номер - именно то, что вам нужно. Например, ваш офис находится в Петербурге, а вы планируете выйти на московский рынок. Покупка номера с кодом 495, 499 или 812 избавит вас от целого ряда затруднений.

4. Вам нужен красивый телефонный номер?

Красивые телефонные номера легко запоминаются и хорошо сказываются на имидже всей компании. Например, UIS предлагает к обратить внимание на красивые и уникальные номера в коде 495: 2122332, 2550033 и т.д., или 499: 3721001, 372 00 33. Кстати, только в сентября вы сможете сэкономить 20 000 рублей на покупке красивого номера!

5.Вы отправляете факс в вашей компании?

Виртуальный телефонный номер может принимать факс точно так же, как и обычный. Для этого надо всего лишь настроить выбранную вами кнопку телефона и принять факс. Если вы регулярно отправляете факс, то следует выбрать АТС, которая легко позволит вам отправлять факс.

6. Где вы работаете и как часто вы бываете в разъездах?

На деловые звонки легко ответить, когда вы работаете вне офиса или дома. Но если вы работаете в ближайшем кафе или даже в вашей машине, то принимать такие звонки станет проблематично - будет шумно, а вы будете постоянно на что-то отвлекаться. Компания UIS может переадресовывать ваши звонки на ваш мобильный. Вы заранее узнаете, кто именно вам звонит до того, как ответите на звонок. Так у вас будет время подумать, стоит ли отправить клиенту сообщение по голосовой почте или принять звонок. При долгих разъездах вы наверняка не захотите пропускать важные деловые звонки. Вызовы будут переадресовываться на любой выбранный вами номер, а голосовая почта будет отправляться в формате электронных сообщений на ваш телефон. А если вы часто выезжаете за пределы России, то вам просто необходимо выбрать телефонную систему, которая имеет функцию переадресации звонков на международные номера.

UIS:Отличное качество связи за пределами вашего региона

Рис. 1. Отличное качество связи за пределами вашего региона

7. У вас работает много сотрудников?

Телефонную станцию имеет смысл выбирать, исходя из количества сотрудников (с внутренними номерами). Таким образом, вы не упустите ни одного звонка, а сама работа операторов станет наиболее структурированной.

8. Вы планируете увеличить штат компании?

Если вы планируете рост вашей компании, то вам необходима АТС, которая будет расти вместе с вами. Новым сотрудникам понадобятся их собственные номера, поэтому важно выбрать телефонную систему, которая позволит установить дополнительные внутренние номера без сверхплаты.

UIS:Виртуальная АТС с полным набором функций для приема и обработки звонков

Рис. 2 Виртуальная АТС с полным набором функций для приема и обработки звонков

9. У вас есть отдел поддержки или продаж?

Если да, то облачная АТС позволит вам установить внутренние номера по отделам. Например, для клиентов будет удобнее всего нажать цифру 1, чтобы связаться с отделом продаж, или 2, чтобы пообщаться с отделом поддержки.

10. Сколько минут вы тратите на деловые разговоры?

Важно не ошибиться и выбрать тарифный план, исходя из количества реально затрачиваемых минут. Компания UIS предлагает 5 тарифов Виртуальной АТС, выстроенных по потребностям каждой группы клиентов. Стоимость исходящих звонков на московские городские номера будет стоить 53 коп. за 1 минуту, на мобильные номера - 2 руб. 11 коп. А стоимость внутрисетевой связи вообще бесплатна!

Надеемся, ответы на эти вопросы помогут определиться с выбором лучшей для вашей компании виртуальной АТС.

 

С уважением, команда UIS.

UIS (uiscom.ru)- телекоммуникационная компания, которая предоставляет услуги виртуальной связи в Москве и Санкт-Петербурге. Количество новых клиентов компании UIS в 2013 году превысило отметку в 3 000. В сумме компания сотрудничает уже с 8 000 корпоративных клиентов. Основным продуктом UIS являются виртуальная АТС, номер 8-800, обратный звонок с сайта Сайтфон, мобильный офис, автоинформатор, виртуальное совещание, SIP-телефония и т.д.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.