Служба заботы о клиентах
28.09.2016

Яндекс борется со спамом. В объявлениях будут подменять номера телефонов

Для борьбы со спамом и интернет-мошенничеством «Яндекс» заменит номера телефонов в объявлениях на подменные, с которых будет вестись переадресация на настоящий номер пользователя. Эта функция бесплатна и уже используется в сервисе для продажи автомобилей «Авто.ру», и в дальнейшем будет доступна и на других досках объявления «Яндекса».

 

Эта услуга поможет защитить потребителей от мошенников, которые пытаются узнать личную информацию о человеке, пробив его настоящий номер. Для этих целей будет сформирована «чёрная база» телефонных номеров, которая позволит блокировать звонки и сообщения от подозрительных абонентов и тех, на кого уже жаловались пользователи «Яндекса». Пользователи смогут отслеживать все входящие звонки в личном кабинете, а по желанию публиковать свой настоящий номер.

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.