8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

Российский малый бизнес выбирает контекст19.09.2014

Интернет-реклама – самый популярный вид продвижения у малого и среднего бизнеса (МСБ). Так показывают результаты второго исследования компании Aori российского малого и среднего бизнеса. В ходе него было опрошено 528 предпринимателей из сектора малого и среднего бизнеса с целью выявить основные направления развития и и маркетинговую политику российского сегмента МСБ.

57% всей рекламы, размещаемой компаниями МСБ, приходится именно на интернет-рекламу. Ближайшие конкуренты остались далеко позади: у печатной прессы - 15% рекламных объемов МСБ-сектора, 10% - у наружной рекламы. У самой дорогостоящей – телевизионной рекламы – только 1% объемов размещения.

Среди видов интернет-рекламы у МСБ лидирует контекст. У контекстной рекламы  – 30% всех размещений/продвижений, у SEO - 20%, 13% - у сайтов объявлений, 12% - у социальных сетей.

aori, исследование, малый бизнес, россия, реклама  

Прошлый год был весьма непростым для российского МСБ,  из-за отмены налоговых льгот закрылось много предприятий.  Тем не менее, самой актуальной задачей большинство респондентов назвало расширение бизнеса и привлечение новых клиентов. Их слова подтверждают цифры исследования Aori: за последний год 55% компаний увеличили свой рекламный бюджет, больше половины из них весьма значительно – больше, чем в 1,5 раза. И только 2% были вынуждены сократить расходы на рекламу. 

Что касается размеров рекламных бюджетов, то финансовые возможности большей части российского МСБ сектора все ещё весьма ограничены. 42% тратят в месяц на рекламу не больше 10 000 руб. Отчасти это связано с тем, что малый бизнес только открывает для себя плюсы и возможности интернет-рекламы, поэтому бюджеты в этом сегменте, по оценкам экспертов, должны в будущем только увеличиваться. На сегодняшний день уже 30% респондентов тратят на рекламу больше 50 тысяч рублей в месяц, а из них почти половина – больше 100 тысяч рублей ежемесячно.    

исследование, рынок, малый бизнес, бюджет, реклама 

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.