8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

Ожидания и реальность российского рекламного рынка19.11.2014

10 ноября стало известно, как Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) оценила объемы российского рекламного рынка за прошедшие 9 месяцев. Доходы от рекламы с января по сентябрь 2014 года составили 242 млрд. руб., продемонстрировав рост в 5%. Это самый низкий показатель роста рынка за последние два года: в 2013 рынок прибавил 11%, а в 2012 – 14%.


По словам президента АКАР, Алексея Копылова, по итогам года рекламный рынок прибавит лишь 1,2%. Такой прогноз АКАР получили у ZenithOptimedia. Ещё в апреле ZenithOptimedia предсказывали рынку 8,6% годового роста, в июне – только 6,5%, а в сентябре скорректировали показатель до катастрофических 1,2% .

Экономическая ситуация в стране, война на Украине, введение санкций, рост курса доллара и евро – все эти факторы оказали негативное влияние на бизнес-среду, а она, в свою очередь, на положение дел на рекламном рынке.

Но различные сегменты рекламного рынка ведут себя по-разному: если интернет-реклама лишь замедляет темпы роста, то слабеющая реклама в СМИ уходит в серьёзный минус.

Из всех рекламных сегментов только контекстная реклама демонстрирует двузначные показатели роста в кризисный период. Контекст принес за 9 месяцев почти 60 млрд. руб.

Одновременно с выходом отчёта АКАР в Москве прошла презентация итогов исследования РАЕК и НИУ ВШЭ «Экономика Рунета 2013-2014». Исследование точно предсказало рост контекстной рекламы в 2014 году – его оценка совпадает с оценкой, данной АКАР. И по результатам первого полугодия, и по итогам трех кварталов объем рынка контекстной рекламы увеличился на 28%.

А вот прогнозы насчёт медийной рекламы – ей был предсказан рост 7% – не оправдались. За три квартала 2014 года рост доходов от «медийки» по сравнению с прошлым годом сократился на 2%. И медийная реклама, по мнению экспертов, продолжит свое падение до конца года. 

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.