8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

ФАС замолвила слово о форекс-дилерах перед «Яндексом» 02.10.2015

С 1-го октября 2015 вступили в силу поправки к закону «О рынке ценных бумаг». Согласно им, форекс-компании должны вступать в саморегулируемые организации (СМО) и получать лицензию в ЦБ.

Из-за поправок Яндекс.Директ отказался размещать рекламу форекс-дилеров без предоставления лиценизий и справки о членстве в СРО.

Одновременно закон о СРО на финансовых рынках вступит в силу только 1 января 2016 года. Организация, обладающая статусом СРО, должна объединять не менее 26% форекс-дилеров, работающих на рынке. Таким требованиям на данный момент не соответствует даже самая крупная саморегулируемая организация форекс-дилеров — ЦРФИН.

Интересы форекс-дилеров защитила Федеральная антимонопольная служба.

Она пояснила поправки к закону «О рынке ценных бумаг» — до 1 января 2016 года форекс-компании могут размещать рекламу, не предоставляя «Яндексу» лицензию и справку о членстве в СРО.

Но начиная с 1 января справку и лицензию придется показать, или рекламные кампании биржевых услуг будут остановлены. 

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.