Служба заботы о клиентах
24.05.2016

АКАР: Интернет-реклама выросла за I квартал на 31%

Долгожданные итоги первого квартала 2016 года подвела Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).

 

Впервые за многие годы в отчёте АКАР нет разделения на контекстную и медийную рекламу, но итоги предсказуемы — объем интернет-рекламы увеличился на 31% и составил 23,7 млрд руб. Эксперты отрасли полагают, что рост обеспечила контекстная реклама, так как в медийном сегменте все неоднозначно и дела идут неплохо лишь у видеорекламы.

 

По-прежнему , сохраняется тренд последних лет ­— интернет-реклама является лидером по темпам роста, но проигрывает рекламе на телевидении по объему продаж . Доход от рекламы на ТВ составил 36 млрд руб.

Объемы рекламы в средствах ее распространения в январе - марте 2016 года

 

Общий объем рекламного рынка за I квартал насчитывает 78 млрд руб., что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года.  

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.