8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 499 709 05 59
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00 (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00

help@aori.ru

Компания Yahoo! покупает Tumblr за 1,1 млрд долларов22.05.2013

Продолжением активного развития компании Yahoo! стала покупка молодого проекта Tumblr. Сейчас популярный блог-сервис объединяет примерно 108 млн блогов и 117 млн пользователей, что говорит о продолжающемся росте проекта — всего год назад сервис насчитывал лишь 58 млн блогеров. С одной стороны, потенциал блог-платформы может обеспечить Yahoo! доходность в 100 — 110 млн долларов ежегодно, с другой — контент в блогах на Tumblr бывает слишком экстремальным и откровенным, и монетизировать его будет сложно.

Блог-платформа долго избегала размещения рекламы, поэтому финансовые достижения у нее скромные — в прошлом году оборот сервиса составил 13 млн долларов. Yahoo! приобретает Tumblr за 1,1 млрд долларов — это в 85 раз больше его выручки. По сумме сделки Yahoo! обошла даже Facebook, которая недавно поглотила Instagram за 1 млрд долларов. По слухам, соцсеть тоже интересовалась Tumblr, но до сделки дело не дошло.

Сделка прошла на фоне недавно озвученного Yahoo! недовольства условиями сотрудничества с Microsoft и желанием расторгнуть контракт с поисковой системой Bing. Президент Yahoo! Марисса Майер заявила, что использование результатов поисковика Microsoft не оправдало ожиданий, а выручка за трафик оказалась ниже оговоренной. Объединение поисковых платформ также не привело к увеличению доли обрабатываемых поисковых запросов. «Одной из целей нашего соглашения является увеличение доли на рынке, а не обмен долями друг с другом», — заявила Мейер. Если Yahoo! разорвет соглашение, то провайдером поисковых услуг может стать Google.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.