Служба заботы о клиентах
15.02.2016

В Центре отчётов теперь доступен новый вид отчёта - по устройствам

Мобильная контекстная реклама - другой мир, он живёт по своим правилам. Пользователи ведут себя по-другому - к примеру, ищут вещи, которые им нужны немедленно, рассчитывают увидеть ответ на вопрос, адрес или кнопку "позвонить".

 

Это  нужно учитывать при планировании и настройке рекламной кампании. Для этого в Центре отчётов появился новый тип отчёта – по устройствам. 

 

Дело в том, что поведение пользователей мобильных устройств сильно отличается от пользователей полноразмерных компьютеров ​​​не только в поиске, но и на рекламируемом сайте, ​поэтому потребность со стороны бизнеса в мобильных и десктопных пользователях может не совпадать. Если рекламируемый сайт не оптимизирован для мобильных устройств, стоит свести долю мобильного трафика к минимуму, а если десктопные пользователи приносят меньше конверсий - стоит поступить наоборот. 

 

Теперь эта информация доступна и пользователям Аори. В новом отчёте по устройствам выделяется три категории: десктопные устройства, мобильные и планшеты. Статистика по устройствам доступна на площадках Яндекс.Директ и Гугл Адвордс с первого февраля.

Новый тип отчёта - по устройствам

Помимо устройств, группировка в отчёте по устройствам происходит по типу размещения - можно узнать, например, сколько кликов по объявлениям рекламной кампании было совершено из контекстной рекламы, а сколько - из РСЯ/КМС.

 

Тем, кому интересна детальная статистика, может понравится возможность сгруппировать отчёт по устройствам с другими отчётами. К примеру, объединив новый отчёт с отчётом по объявлениям, можно посмотреть на то, с каких устройств были совершены переходы для каждого объявления отдельно.

 

Группировка отчётов

Как и остальная статистика, новый отчёт доступен в нашем Центре отчётов.

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.