8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 499 709 05 59
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00 (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00

help@aori.ru

Mail.Ru запустил собственный поиск и отказался от рекламы Google AdWords03.07.2013

Mail.Ru Group завершила разработку собственной поисковой технологии и перевела «Поиск Mail.Ru» на собственный движок

Раньше собственная поисковая система Mail.ru обрабатывала около 40% запросов пользователей, а 60% приходились на долю поисковика Google. С 1 июля 2013 года контракт с Google закончился, к этому времени собственная поисковая технология Mail.Ru была готова.

Вместе с отказом от сотрудничества с Google на страницах результатов поиска Mail.Ru появились контекстные объявления Яндекс.Директа. Блоки объявлений располагаются так же, как и в поиске Яндекса – спецразмещение вверху страницы и гарантированные показы под результатами поиска. Реклама показывается в соответствии с запросами пользователей по тем же алгоритмам, что и в Яндексе.

Генеральный директор «Блондинка.Ру/Aori» Татьяна Костенкова прокомментировала новость: «С переходом Mail.ru на рекламу от Яндекса, последний сразу отыграл себе 7-8% российского рынка поисковых запросов (такова доля Mail.ru по данным LiveInternet). И это гораздо интереснее, чем запуск Mail.ru своего поиска как такового. Яндекс уже несколько лет удерживает лидерство на рынке рекламы, хотя доля Google неизменно растет. Но нынешнее решение Mail.ru отбросит Google, как минимум, на уровень 2012 года. Будет ли впоследствии Mail монетизироваться и вкладывать деньги в собственную сложную и дорогую разработку системы контекстной рекламы, если уже есть готовые сильные решения, - это вопрос исключительно стратегический».

На эффективность рекламы пользователей Aori перемены не повлияют – поскольку наша система работает как с AdWords, так и с Яндекс.Директом.

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.