Служба заботы о клиентах
24.05.2016

Акция: 5+5 = 15! Откройте для себя Wi-Fi в Московском метро

Сетью Wi-Fi в Московском метро пользуется 81% пассажиров, согласно опросу системы «Активный гражданин», из них 41% — ежедневно.

Аудитория сайта wi-fi.ru — 1,2 миллиона уникальных пользователей в день.

Реклама в сети Wi-Fi московского метро. Статистика

 

Добавьте сюда уникальную возможность таргетинга по линиям и станциям метро — и вы получите клиента на выходе из станции метрополитена.   

 

Реклама в сети Wi-Fi московского метро. Портал

И вы все ещё не размещаете рекламу в метро? Тогда акция «5+5 = 15!» для вас!

 

Мы убеждены в эффективности рекламы в сети Wi-Fi Московского метро и дарим всем клиентам Aori 5 000 руб., чтобы вы сами в этом убедились.

Акция действует для всех — для новых клиентов Aori и для тех, кто уже давно пользуется сервисом.

 

Механизм акции:

1)      Пополните бюджет рекламной кампании на 5 тыс. руб.

Для новых клиентов: запустите рекламную кампанию в интернете (например, в режиме Aori Standard) с бюджетом 5 тыс. руб. 

2)      Пополните бюджет рекламной кампании в сети Wi-Fi Московского метро на 5 тыс. руб.*

3)      Отправьте по адресу help@aori.ru кодовую фразу «5+5 = 15!» и получите 5 000 руб. на рекламу в сети Wi-Fi Московского метро в подарок!

 

Акция идёт с 23 мая по 23 июня.

Подробные условия акции здесь.

 

*Без учёта стоимости создания баннера. Уточняйте у менеджеров службы поддержки.

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.