8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

Шаг 5. Бюджет

Мы подошли к заключительному шагу настройки кампании, осталось определить размер бюджета.

Как рассчитать бюджет

Минимальный бюджет рекламной кампании — 3 000 руб.

Чтобы рассчитать бюджет, воспользуйтесь формулой:

Бюджет = количество кликов * цена клика, где

Количество кликов = желаемое количество заказов / уровень конверсии (2-4%)

Мы рекомендуем вам включить функцию Автопополения баланса.

Так кампания не остановится, если у вас на счету закончатся деньги, и вы не потеряете заработанные позиции на аукционе. 

По умолчанию бюджет между площадками распределяется автоматически. Это значит, что доля площадки рассчитывается пропорционально тому, сколько денег потрачено на ней. Если на Яндексе вы получаете больше кликов, доля Яндекса автоматически увеличивается. То же самое для Google.

Мы рекомендуем использовать Автоматическое распределение средств между площадками, но вы можете и вручную задать долю для площадок.

Если на Шаге 1 вы указали конкретную дату окончания кампании, вам будет предложена равномерно распределить баланс (РРС) на время работы кампании.

ВАЖНО!  Опцию РРС нельзя использовать вместе с Дневным ограничением. Используйте что-то одно.

Если ваша кампания длится больше 3 недель, выбор РРС может негативно сказаться на эффективности кампании.

Предположим, что бюджет вашей кампании не превышает 5 000 руб. Система разделит ваш бюджет на количество дней и полученная сумма будет дневным бюджетом вашей кампании. В таком случае, чем больше дней в вашей кампании, тем меньше дневной бюджет. С маленьким дневным бюджетом вы рискуете не пройти аукцион площадок — вы не потратите деньги, но и не получите нужного результата в виде трафика, звонков и новых клиентов. 

Дневное ограничение

Дневное ограничение — это та максимальная сумма, больше которой вы не хотите тратить за один день рекламной кампании. 

Если вы не знаете, какого результата ждать, и опасаетесь, что деньги израсходуются слишком быстро, установите дневное ограничение. Но помните, что слишком маленькое дневное ограничение может навредить кампании, вы можете не пройти аукцион площадок, не потратите деньги, но и не получите эффекта от рекламы. 

Ура! Кампания настроена и готова к запуску!

Если вы хотите все ещё раз перепроверить, поменять  настройки, добавить группу объявлений — сохраните кампанию и запустите её позже.

Следующий шаг → Шаг 6. Работа с настроенной кампанией

Шаг 5. Бюджет

Мы подошли к заключительному шагу настройки кампании, осталось определить размер бюджета.

Как рассчитать бюджет

Минимальный бюджет рекламной кампании — 3 000 руб.

Чтобы рассчитать бюджет, воспользуйтесь формулой:

Бюджет = количество кликов * цена клика, где

Количество кликов = желаемое количество заказов / уровень конверсии (2-4%)

Мы рекомендуем вам включить функцию Автопополения баланса.

Так кампания не остановится, если у вас на счету закончатся деньги, и вы не потеряете заработанные позиции на аукционе. 

По умолчанию бюджет между площадками распределяется автоматически. Это значит, что доля площадки рассчитывается пропорционально тому, сколько денег потрачено на ней. Если на Яндексе вы получаете больше кликов, доля Яндекса автоматически увеличивается. То же самое для Google.

Мы рекомендуем использовать Автоматическое распределение средств между площадками, но вы можете и вручную задать долю для площадок.

Если на Шаге 1 вы указали конкретную дату окончания кампании, вам будет предложена равномерно распределить баланс (РРС) на время работы кампании.

ВАЖНО!  Опцию РРС нельзя использовать вместе с Дневным ограничением. Используйте что-то одно.

Если ваша кампания длится больше 3 недель, выбор РРС может негативно сказаться на эффективности кампании.

Предположим, что бюджет вашей кампании не превышает 5 000 руб. Система разделит ваш бюджет на количество дней и полученная сумма будет дневным бюджетом вашей кампании. В таком случае, чем больше дней в вашей кампании, тем меньше дневной бюджет. С маленьким дневным бюджетом вы рискуете не пройти аукцион площадок — вы не потратите деньги, но и не получите нужного результата в виде трафика, звонков и новых клиентов. 

Дневное ограничение

Дневное ограничение — это та максимальная сумма, больше которой вы не хотите тратить за один день рекламной кампании. 

Если вы не знаете, какого результата ждать, и опасаетесь, что деньги израсходуются слишком быстро, установите дневное ограничение. Но помните, что слишком маленькое дневное ограничение может навредить кампании, вы можете не пройти аукцион площадок, не потратите деньги, но и не получите эффекта от рекламы. 

Ура! Кампания настроена и готова к запуску!

Если вы хотите все ещё раз перепроверить, поменять  настройки, добавить группу объявлений — сохраните кампанию и запустите её позже.

Следующий шаг → Шаг 6. Работа с настроенной кампанией