8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 499 709 05 59
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00 (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00

help@aori.ru

Требования к формату

Количество символов в объявлении

Длина заголовка объявления (включая знаки препинания и пробелы) не должна превышать

  • 33 символов – для Яндекс.Директ,
  • 25 символов – для Begun и Google.AdWords.

Длина основного текста объявления – не более

  • 75 символов – для Яндекс.Директ,
  • 35 символов в каждой строке – для Begun и Google.AdWords.

Отображаемая часть URL должна быть не длиннее 35 символов, включая пробелы.

Соблюдение правил грамматики

Текст объявления должен представлять собой связное предложение или фразу.
Пробелы между словами обязательны, знаки препинания должны быть расставлены грамматически правильно.
В объявлении не должно быть орфографических ошибок. Исключение могут составлять слова, повсеместно употребляемые в грамматически неверном написании или имеющие несколько вариантов написания.

Использование восклицательных знаков

Использование восклицательного знака в заголовке допустимо только для объявлений
Яндекс.Директа и Бегуна.
В основном тексте рекламного объявления «!» можно использовать:

  • 1 раз для всего текста объявления на Begun и Google.AdWords,
  • неограниченно – для объявлений Яндекс.Директ.

Знаки препинания и спецсимволы

Не допускается избыточная пунктуация (использование необоснованного многоточия или дублирования знаков препинания в тексте), а также применение графических приемов для визуального выделения текста: подчеркивание, заливка цветом, разрядка («С К И Д К И»), использование знака © и других спецсимволов.
В Google.AdWords разрешается использовать некоторые спецсимволы в соответствии с действующими языковыми и отраслевыми стандартами (например, «работаем 24/7», «гостиница 5*»).

Заглавные буквы

Не допускается написание слов полностью заглавными буквами (например, «БЕСПЛАТНО» или «БЛОНДИНКА») – за исключением случаев, когда данное слово является аббревиатурой или обозначает официально признанное название компании/услуги/бренда и право его написания полностью заглавными буквами может быть подтверждено документально (юридически).

Требования к форматуТребования к содержаниюЗаконодательные ограничения
У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Требования к формату

Количество символов в объявлении

Длина заголовка объявления (включая знаки препинания и пробелы) не должна превышать

  • 33 символов – для Яндекс.Директ,
  • 25 символов – для Begun и Google.AdWords.

Длина основного текста объявления – не более

  • 75 символов – для Яндекс.Директ,
  • 35 символов в каждой строке – для Begun и Google.AdWords.

Отображаемая часть URL должна быть не длиннее 35 символов, включая пробелы.

Соблюдение правил грамматики

Текст объявления должен представлять собой связное предложение или фразу.
Пробелы между словами обязательны, знаки препинания должны быть расставлены грамматически правильно.
В объявлении не должно быть орфографических ошибок. Исключение могут составлять слова, повсеместно употребляемые в грамматически неверном написании или имеющие несколько вариантов написания.

Использование восклицательных знаков

Использование восклицательного знака в заголовке допустимо только для объявлений
Яндекс.Директа и Бегуна.
В основном тексте рекламного объявления «!» можно использовать:

  • 1 раз для всего текста объявления на Begun и Google.AdWords,
  • неограниченно – для объявлений Яндекс.Директ.

Знаки препинания и спецсимволы

Не допускается избыточная пунктуация (использование необоснованного многоточия или дублирования знаков препинания в тексте), а также применение графических приемов для визуального выделения текста: подчеркивание, заливка цветом, разрядка («С К И Д К И»), использование знака © и других спецсимволов.
В Google.AdWords разрешается использовать некоторые спецсимволы в соответствии с действующими языковыми и отраслевыми стандартами (например, «работаем 24/7», «гостиница 5*»).

Заглавные буквы

Не допускается написание слов полностью заглавными буквами (например, «БЕСПЛАТНО» или «БЛОНДИНКА») – за исключением случаев, когда данное слово является аббревиатурой или обозначает официально признанное название компании/услуги/бренда и право его написания полностью заглавными буквами может быть подтверждено документально (юридически).